"Борис Николаевич начинал свою профессиональную деятельность на Ростовском вертолетном заводе в 1960 году слесарем-сборщиком и прошел путь до генерального директора", - отметил руководитель авиакомпании Андрей Мартиросов.
Управляющий директор ПАО "Роствертол" Петр Мотренко отметил вклад Бориса Слюсаря в развитие российского авиастроения. Именно под его руководством в серийное производство была запущена модернизированная версия знаменитого Ми-24 - вертолет Ми-35М, начался выпуск боевой вертолета нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник" и прошла глубокая модернизация самого грузоподъемного вертолета в мире - Ми-26Т2.
"Именем Бориса Николаевича названа улица в Ростове-на-Дону и техническое училище, а теперь оно увековечено и в воздухе", - отметил Мотренко.
Машина с бортовым номером RA-06018 авиакомпании "ЮТэйр" будет обслуживать работников одного из нефтяных месторождений Восточной Сибири.
Справка "РГ"
Ми-26 - является самым грузоподъемным в мире серийным вертолетом. На нем установлено 14 международных рекордов, среди которых подъем 25 тонн на высоту 4100 метров. В июне 1981 года состоялся первый публичный показ сверхтяжелого вертолета на аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже. Спустя 43 года на смену Ми-26 пришла новая версия сверхтяжелого вертолета - Ми-26Т2В.