Главные мероприятия музыкального павильона Российской креативной недели: прослушивание артистов, митап Imanbek, презентация нового лидера музыкального рынка

Организатор павильона "Музыка и саунд-дизайн", лидер российского музыкального рынка ZVONKO GROUP, с 26 по 29 августа проведет в Парке Горького более 30 сессий, мастер-классов и презентаций.

Концепция павильона основана на принципе кросс-индустриальности музыкального бизнеса. Именно за счет него музыкальный рынок в течение последних пяти лет показывает устойчивый рост, содействует цифровой трансформации экономики и является серьезным ресурсом экспортного потенциала страны. На стыке отраслей создаются неожиданные коллаборации, которые развивают не только музыкальную культуру и профильный сегмент рынка, но и экономику и общество в целом.

"Формируя программу павильона, мы старались показать, насколько широко музыка представлена в различных креативных индустриях и насколько глубока ее интеграция в бизнес-процессы. Каждый день посвящен отдельному "творческому союзу", общий акцент - на потенциал подобных креативных коллабораций. 26 августа будет акцентировано на роли музыки в культуре и искусстве. 27 августа эксперты обсудят проблематику развития музыкальной индустрии в контексте взаимовлияния технологий, людей и бизнеса. В фокусе третьего дня - тема "Города и пространства". Заключительный день будет посвящен музыке и обществу", - отметил управляющий партнер ZVONKO GROUP Дмитрий Коннов.

"Программа павильона "Музыка и саунд-дизайн" отражает всю многогранность, всю многослойность современной музыкальной индустрии. Сегодня музыка - это сплав множества отраслей. Подобное наполнение программы носит уникальный характер, так как в ней комплексно отражены практически все смежные отрасли и наглядно показано их взаимовлияние друг на друга. За четыре дня будет представлен не только ретроспективный взгляд на становление индустрии за последние 20 лет, но и полная картина текущего состояния, а также обозначены ключевые тренды и перспективы развития музыкальной индустрии России на ближайшее десятилетие", - заявил член Совета Российского музыкального союза (РМС), председатель правления Российского авторского общества (РАО), музыкальный эксперт с более чем 20-летним стажем Максим Дмитриев.

Ключевые события павильона "Музыка и саунд-дизайн"

Работу павильона в первый день, 26 августа (четверг), откроет дискуссионно-развлекательная программа, подготовленная звукозаписывающей компанией "Фирма Мелодия".

27 августа (пятница) впервые состоится презентация нового лидера музыкального рынка - ZVONKO GROUP (в состав входят лейбл "Первое Музыкальное", Национальное музыкальное издательство, студия "Союз", ZVONKO digital, SOYUZ MUSIC, Effective Records). Это крупнейшее объединение музыкальных компаний в России с уникальными знаниями и компетенциями. Например, каждый пятый трек в российском стриминге принадлежит лейблам ZVONKO GROUP.

На сессии "От sound tape до стриминга: трансформация музыкальной индустрии" будет представлена история становления российского музыкального рынка за последние 25 лет. Дмитрий Коннов и Максим Дмитриев расскажут о том, как развивались технологии и отношения в этом бизнесе.

Официальную презентацию, посвященную 25-летию лейбла "Первое Музыкальное", проведет его генеральный директор Мария Опарина, которая расскажет, каким образом происходило становление крупнейшего и старейшего лейбла России на каждом из этапов развития музыкальной индустрии.

Дискуссия "Как стать звездой?" затронет наиболее важные аспекты и вопросы, возникающие у артистов при сотрудничестве с цифровыми платформами дистрибуции музыки.

Какие цифровые решения могут помочь музыканту в продвижении и монетизации собственного творчества? Какова роль лейбла в цифровом продвижении контента и выходе на международный рынок? Данные вопросы станут темой сессии "Нужен ли музыкальный лейбл в XXI веке?".

В дискуссии "Инсайды про музыкальный бизнес: узнай то, о чем все молчат" эксперты и известные артисты лейбла "Первое Музыкальное" расскажут об особенностях их работы и ответят на вопросы.

28 августа (суббота) пройдет сессия "Тематический саундскейп-ландшафт современного города: как музыка формирует пространство и настроение горожан". Урбанисты и саунд-дизайнеры расскажут о значении музыки и звуков в формировании эмоционального образа города, важности акустической экологии, управлении городским шумом.

В рамках сессии "Зачем ехать в Липецк: как музыкальные фестивали трансформируют территории" участники расскажут, зачем государству и инвесторам нужны музыкальные фестивали и каким образом они формируют бренд региона.

29 августа (воскресенье) впервые представители крупнейших лейблов России - "Первое Музыкальное", Effective Records, StartUP Music, студия "Союз" и SOYUZ MUSIC - проведут совместный кастинг для всех желающих музыкантов. Самые интересные участники получат возможность заключить контракт и стать резидентом одного из лейблов.

Певица SOYANA проведет интерактивный курс вокала, а обладатель премии "Грэмми" казахский диджей, музыкальный продюсер Imanbek и генеральный директор лейбла Effective Records Кирилл Лупинос проведут митап, посвященный стратегии выхода музыкантов на международный рынок.

Артисты лейбла StartUp Music создадут в реальном времени музыкальный саундтрек Российской креативной недели. Они напишут текст и музыку, запишут живое исполнение совместно с участниками форума.

Отдельное место в программе будет отведено теме интеллектуальной собственности, играющей основополагающую роль для креативных индустрий.

Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP подготовил специальный образовательный курс "Техника правовой безопасности от музыки до архитектуры" по защите, управлению и распоряжению интеллектуальной собственностью для представителей всех креативных индустрий. 27 и 28 августа директор DigitalIP Екатерина Чуковская проведет серию мастер-классов для представителей таких сфер, как изобразительное искусство и архитектура, музыка, мода и дизайн, IT, графика и гейминг, кино и телевидение.

Также музыкантам и контент-мейкерам будут представлены сервисы, позволяющие эффективно управлять интеллектуальной собственностью. 27 августа пройдет презентация краудлендинговой платформы Co-Fi по привлечению инвестиций в творческие проекты под залог интеллектуальной собственности, а 28 августа - онлайн-биржи IPEX, предоставляющей возможность заключать сделки покупки и продажи прав на музыку и другие виды контента.

Справочная информация

ZVONKO GROUP ищет новые музыкальные таланты и развивает состоявшихся артистов. Компания лидирует на российском музыкальном рынке. В активе ZVONKO GROUP находится крупнейшая библиотека авторских прав отечественных композиторов. Группа объединяет старейшие и наиболее активные музыкальные лейблы страны, самые известные паблишинги и единственную в России дистрибуционную платформу монетизации музыкального контента ZVONKO digital (НЦА). Совокупно каждый пятый трек, прослушиваемый в стриминге в России, принадлежит лейблам ZVONKO GROUP.

Российская креативная неделя, или Russian Creative Week (RCW) - знаковое событие общефедерального масштаба в сфере креативных индустрий. Проходит во второй раз. 26‒29 августа 2021 года в Москве в парке Горького объединит представителей 14 креативных индустрий, включая дизайн, искусство, IT, музыку и саунд-дизайн, науку и технологии, телевидение, моду, образование, маркетинг, разработку игр и компьютерную графику, издательское дело и журналистику, новые медиа, кино, архитектуру и урбанистику. RCW - площадка для открытой дискуссии представителей бизнеса, креативных индустрий, органов государственной власти федерального и регионального уровня. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) внесла RCW в список мероприятий в рамках Международного года креативной экономики, объявленного в начале 2021 года. Организаторы: "Роскультцентр", Российский книжный союз. При поддержке Фонда президентских грантов. Генеральный партнер - Сбербанк. Официальный телекоммуникационный партнер - "Мегафон".

Фото: пресс-служба ZVONKO GROUP