06.09.2021 11:01
    Поделиться

    Расширена функциональность портала "Госуслуги"

    iStock

    Пользователям портала "Госуслуги" больше не придется заполнять онлайн-заявления вручную и искать бумажные документы. Благодаря новым возможностям сайта это произойдет автоматически, сообщается на официальном сайте Правительства России.

    При оформлении заявлений на получение той или иной услуги система портала сможет запрашивать данные в органах власти и самостоятельно заносить их в нужные поля. Такой запрос будет направляться исключительно в момент заполнения заявления, а после его отправки полученные данные не будут храниться на портале "Госуслуг".

    Например, при подаче заявления на регистрацию через интернет по месту жительства портал может сделать запрос в Росреестр и подтвердить возможность прописки заявителя и его семьи в указанном жилом помещении. Кроме того, при подаче заявления на субсидии и выплаты сайт "Госуслуги" сможет в онлайн-режиме проверить наличие свидетельств ЗАГСа у заявителя и предварительно заполнить документ полученными данными.

    Поделиться