У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)

Поиграли в бету новой Call of Duty - ничего нового, зато все работает

13.09.2021,  
10:00
 Фото: Скриншот игры Call of Duty: Vanguard  Фото: Скриншот игры Call of Duty: Vanguard
Фото: Скриншот игры Call of Duty: Vanguard

На минувших выходных в игре Call of Duty: Vanguard проходило закрытое бета-тестирование сетевых режимов. В этот период были доступны уже привычные для серии "Командный бой", "Убийство подтверждено" и "Превосходство".

Формулы, выведенные Activision почти два десятилетия назад, продолжают в них работать.

Это по-прежнему задорные и драйвовые короткие сессии, в которые можно безболезненно заходить на полчаса пару раз в неделю. Никаких кардинальных или революционных изменений в этом плане не произошло. Хорошо это или плохо - каждый должен решить сам для себя.

Введено такое понятие как "Темп боя" - его суть в том, что на картах одних и тех же размеров запускают разное количество участников. В тактическом - традиционные схватки 6х6, в штурме участвуют от 20 до 28 бойцов, а блиц - это мясорубка, в которой сталкивается до 48 игроков.

Никуда не делась и прокачка всего подряд - перков, оружия, киллстриков и т.д. Удивительно, но даже при таких возможностях персонализации не покидает ощущение, что шутеру все равно не хватает глубины - на развитие какого-то одного условного пулемета можно потратить хоть 100 часов, но геймплейные изменения, достигнутые после этого, удовлетворения не принесут.

В "награды за серию", кстати, вернули собак - набравший 10 убийств подряд игрок выпускает этих злобных тварей, которые самонаводятся и ваншотях все на своем пути, без последствий впитывая в себя огромное количество свинца. Пока выглядит довольно-таки имбово, но, возможно, к релизу это починят.

Впрочем, один новый режим все-таки есть - он называется "Патруль". По карте движется круглая область, которую необходимо занять и удерживать. Играется он пока веселее всего - сразу отваливается большая часть кемперов, а динамика повышается в разы.

На трех представленных картах - парижской Hotel Royale, тихоокеанской Gavutu и сталинградской Red Star - значительно не хватает вертикальности - почти все бои проходят в одной плоскости, но это, по большому счету, проблема многих выпусков франшизы.

Что действительно радует, так это техническое исполнение. Неткод работает и не сбоит, лаги и баги замечены не были. На старенькой PlayStation 4 картинка, конечно же, представляет собой мыло мыльное, но что можно требовать от железа почти десятилетней давности?

В целом впечатление бета производит положительное, но это будет справедливо для тех игроков, кто не ждет от новой части Call of Duty прорыва и инноваций в мультиплеерных сражениях.