13.09.2021 09:52
    Поделиться

    В Москве запустят Академию искреннего сервиса

    В Москве на базе центров госуслуг "Мои Документы" запускается инновационный проект - Академия искреннего сервиса, где сотрудники соцучреждений столицы смогут проходить обучение клиентоцентричности. Это позволит транслировать философию искреннего сервиса и на другие социальные услуги для горожан. Об этом ТАСС на площадке IV Форума социальных инноваций регионов сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Она рассказала:

    "Москва далеко продвинулась по созданию клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса, и центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь горожан Мы не собираемся останавливаться на достигнутом - мы хотим, чтобы концепция клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы. Мы будем двигаться в этом направлении. Одним из инновационных решений стало создание Академии искреннего сервиса на базе центров "Мои Документы" - суть в том, чтобы сотрудники МФЦ выступили так называемыми амбассадорами этой философии. Они уже работают администраторами в поликлиниках, этот проект очень хорошо идет, центры госуслуг продвигают клиентоориентированный сервис и в другие социальные услуги".

    В Академии искреннего сервиса будут работать как с сотрудниками центров госуслуг, так и с работниками других соцучреждений - это позволит транслировать философию искреннего сервиса и идею "Человек на первом месте" в организации социальной сферы столицы. Обучение будет охватывать область взаимоотношений между людьми, эмоций и впечатлений, возникающих в их результате, воплощение атмосферы, которую создают люди для людей.

    IV Форум социальных инноваций регионов прошел в Москве с 9 по 11 сентября. Его главная тема - вызовы третьего тысячелетия. Программа была построена вокруг 8 основных направлений: здоровья, образования, карьеры, долголетия, высоких технологий, счастья, социальной поддержки и будущего.

    Поделиться