В Татарстане начался завоз конструкций для строительства моста через Волгу

Первый блок металлоконструкций пролетного строения моста через Волгу на будущей трассе М-12 доставлен к месту строительства в Татарстане. Об этом сообщили в госкомпании "Автодор".

В Татарстане будет возведен мост длиной более трех километров и весом около 45 тысяч тонн. Вес первого блока, изготовленного на заводе "Курганстальмост", составляет 26 тонн.

Для обеспечения прохода судов по реке предусмотрен основной и вспомогательный судовые хода. Основной ход расположен в двух судоходных пролетах с подмостовым габаритом не менее 140х17 метров каждый. Вспомогательный расположен в двух судоходных пролетах, но обладает меньшим подмостовым габаритом - 80х10,5 метров каждый.

Планируется надвинуть пролетные строения, собранные на правом и левом берегах реки - одновременно, навстречу друг другу. Такое решение позволит сохранить судоходство на Волге на время всего срока строительства и возвести уникальное сооружение за 32 месяца, пояснили в госкомпании. Сейчас на объекте задействовано более тысячи работников.

Проект М-12 реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в соответствии с Указом президента России "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".