30.09.2021 12:06
    Поделиться

    ЦБ призвал участников финрынка усилить контакт с клиентами через соцсети

    Регулятор рекомендует банкам, микрофинансовым организациям и страховщикам предоставлять клиентам возможность быстро получить консультацию или решить возникшую проблему через свои официальные сайты и мобильные приложения, а также социальные сети и мессенджеры. Об этом говорится в обзоре лучших практик для участников финансового рынка, подготовленном Банком России, сообщает пресс-служба регулятора.

    "Сейчас потребители далеко не всегда могут получить нужную информацию либо оперативный ответ на свой вопрос или обращение по цифровым каналам связи", - уточняется в документе.

    Внедрение лучших практик позволит повысить качество информирования и взаимодействия с потребителями, в том числе по вопросам особенностей финансовых продуктов, порядка отказа от них, подачи жалобы на ненадлежащее оказание услуги или продажу финансового продукта, не отвечающего потребностям клиента, уточнили в ЦБ.

    Поделиться