"Программа позволяет потребителям выбирать, как и когда они будут оплачивать товары", - говорится в заявлении компании. Предполагается, что программа позволит банкам, финтехкомпаниям и операторам мобильных кошельков предлагать услуги оплаты в рассрочку непосредственно в торговых точках. Продавцы смогут масштабировать предложения BNPL для потребителей, чтобы превратить удобство в конкурентное преимущество. "Было показано, что решения BNPL увеличивают средний объем продаж на 45%", - уточнили в Mastercard.
Как сообщили "РГ" в пресс-службе Masterсard, в России сервис рассрочки действует с 2019 года. "Помимо удобной структуризации выплат для держателей карт сервис Mastercard обладает преимуществами и для других участников процесса. Для торгово-сервисного предприятия это увеличение среднего чека, для банка-эквайера - возможность предоставления дополнительного сервиса своим клиентам и получения дополнительного дохода, а для банка-эмитента - повышение лояльности клиентов и сокращение операционных издержек при получении софинансирования выплат со стороны торгово-сервисного предприятия", - отметили в компании.