"Все подготовительные работы выполнены. Сейчас самая главная задача - открыть уже рабочее движение на двух участках. То есть достроить железную дорогу и начать движение поездов", - отметил генерал.
Он рассказал и о других ожидаемых событиях. Так, по словам Булгакова, на 50 процентах 340-километровой восточной ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, где сейчас работают военные, движения поездов начнется в будущем году. "В 2022-м мы должны открыть рабочее движение поездов почти на половине реконструируемого участка БАМа", - сказал замминистра.
В конце прошлой недели он побывал в местах работы военных железнодорожников в районах населенных пунктов Дрогошевск, Тунгала, Огорон, Улак и Верхнезейск. Булгаков лично контролирует эту стройку и хотел убедиться, что армейские специалисты не выбиваются из утвержденного графика. В этом замминистра не просто убедился, но даже пришел к выводу, что стройку на БАМе его подчиненные ведут опережающими темпами.
Булгаков, в частности, проверил работы по вырубке лесонасаждений, приведению в порядок притрассовых автодорог, восстановлению мостов и укладке водопропускных труб. Генерал также посмотрел, как идет устройство земляного полотна и проконтролировал готовность всех объектов к работе в зимний период.
Известно, что всего на восточном участке БАМа трудятся около 1700 военнослужащих. В их распоряжении 900 единиц автомобильной и специальной техники. То есть силы на эту стройку брошены немалые. Зона ответственности военных железнодорожников - участок магистрали длиной 339 километров - от станции Улак до станции Февральск. Там надо построить в общей сложности 19 объектов: девять разъездов, столько же двухпутных вставок и один второй главный путь.