Новости

12.10.2021 12:47
Рубрика: Общество

На Урале увеличили число работников колл-центра по вопросам COVID-19

Текст: Светлана Добрынина (Екатеринбург)

В Екатеринбурге для снижения нагрузки с регистратур поликлиник увеличили количество операторов на линии колл-центра, где можно получить консультацию о приеме врача. На вопросы горожан по телефону 122 с сегодняшнего дня отвечают 56 специалистов (вчера их было двадцать).

Расширили контакты после массовых жалоб горожан в министерство здравоохранения Свердловской области на невозможность дозвониться в больницы. Люди часами пытаются связаться с регистратурой, чтобы вызвать врача или получить уточняющую консультацию.

- Мы понимаем, что это не решит полностью проблему. Но хотя бы снизит загрузку линий медицинских учреждений. Здравоохранению нужна цифровизация, новые формы контактов с пациентами, чтобы оперативно выходить на каждого обратившегося,- заявила начальник Свердловского областного центра медицинской профилактики Светлана Глуховская во время брифинга с журналистами.

Вслед за увеличением числа операторов региональный минздрав планирует открыть и два новых колл-центра по вопросам коронавируса. Ведомство обратилось в областной медицинский колледж с просьбой помочь волонтерами.

В регионах Общество Здоровье Филиалы РГ Урал и Западная Сибирь УрФО Свердловская область Екатеринбург Пандемия коронавируса COVID-19