Покупатель сможет детально рассмотреть интересующий его товар в удаленном режиме, не покидая своего места, но при этом увидеть и оценить все нюансы, как будто наблюдает не виртуальный, а реальный предмет.
Воспользоваться предоставленной возможностью вправе все субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и работающие в регионе. В результате продавцам не придется возить изделия с собой, чтобы показать потенциальному приобретателю, что упрощает участие коммерсантов в выставках и ярмарках, а также позволит быстрее продвигать произведенную продукцию на собственных сайтах, маркетплейсах, в социальных сетях.
- Мы одними из первых запускаем такую услугу, - рассказала руководитель центра "Мой бизнес" Ирина Казанцева. - Считаем, что она окажется востребованной, так как помогает в развитии любой компании.