Поделиться

    На "горячую линию" по коронавирусной инфекции в Воронеже поступило 250 тысяч звонков

    Жители Воронежской области могут круглосуточно получить консультации по вопросам борьбы с коронавирусной инфекцией. Кол-центр при МФЦ работает с марта 2020 года. За все время здесь приняли более 250 тысяч вызовов. Чтобы разгрузить операторов, планируется приобрести голосового робота.
    Воронежская областная Дума

    Об этом рассказал руководитель департамента цифрового развития Денис Волков на встрече с депутатами регионального парламента. Она состоялась накануне нулевого чтения бюджета на 2022 и плановый период 2023-2024 годов. Такие встречи с главами исполнительных органов власти проводятся по поручению председателя Воронежской областной Думы Владимира Нетесова. Обсуждение провел председатель думского комитета по бюджетной политике, налогам и финансам Николай Колосков. Присутствовали его заместители Александр Вериковский и Елена Губина, а также глава комитета по промышленности, инновациям и цифровому развитию Сергей Сажин.

    Было отмечено, что в текущем году на реализацию мероприятий департамента было выделено более 1,1 миллиарда рублей. Основная их доля пошла на программу "Информационное общество". В частности, на обеспечение деятельности АУ "МФЦ". Количество филиалов этого учреждения остается стабильным. Один из пунктов в Воронеже закрылся, но вместо него скоро заработает СМАРТ-МФЦ. Новый формат предполагает расширенную зону самообслуживания.

    В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в октябре время работы МФЦ сокращено, 13 филиалов переведены с шестидневной недели на пятидневную. В Воронеже обратиться за получением государственных и муниципальных услуг можно в любой день с понедельника по субботу: пять филиалов работают с понедельника по пятницу, два - со вторника по субботу.

    Депутаты обсудили с докладчиком работу центра телефонного обслуживания АУ "МФЦ". Он отметил, что нагрузка на специалистов здесь серьезно возросла. В 2020-м операторы обработали более 445 тысяч звонков, что на 30 процентов больше уровня предыдущего года. С января по октябрь 2021-го количество вызовов уже превысило 300 тысяч.

    На базе кол-центра МФЦ работает "горячая линия", где можно задать вопросы по противодействию коронавирусу и соблюдению режима самоизоляции. Почти год звонки принимаются круглосуточно. С марта 2020-го на эту линию поступило более 250 тысяч вызовов.

    В числе крупных проектов департамента - создание единой централизованной бухгалтерии, рассказал Денис Волков. Она позволит существенно снизить затраты, связанные с бухгалтерским обслуживанием органов власти, и повысить его прозрачность. С прошлого года в этой системе работает 50 пользователей, до конца декабря подключится около 600, в 2022-м - еще 1700.

    На ближайшие три года приоритетными направлениями останутся информатизация, обеспечение функционирования МФЦ и "Системы-112", а также расширение системы круглосуточного видеонаблюдения в Воронежской области.

    Поделиться