Как сообщили в Росавиации, для организации работы с пассажирами перенаправленных из московской воздушной зоны рейсов в аэропорту Нижнего Новгорода создан оперативный штаб. Пассажиров начали вывозить в Москву вечером 2 ноября.
"По состоянию на 21.20 мск из Нижнего Новгорода в Москву вылетело 15 воздушных судов, ранее прибывших в связи с сильным туманом в Московской воздушной зоне", - сообщили в Росавиации. Мобилизованы дополнительные ресурсы, вызваны специалисты из отдыхающих смен, а рейсы, предусмотренные расписанием аэропорта, осуществляются штатно, добавили в ведомстве. Основные задержки рейсов в Москве из-за тумана, по данным сервиса "Яндекс.Расписания", начались с 8 часов утра. Большинство из задержанных рейсов должны были вылететь на южные курорты России.
С полуночи аэропорт Нижнего Новгорода имени Чкалова принял на запасной аэродром 33 воздушных судна: 11 самолетов авиакомпании S7, три борта авиакомпании "Россия", семь -UTair, четыре - "Уральских авиалиний", три - авиакомпании "Победа", два - Red Wings, по одному самолету авиакомпаний NordStar, Smartavia, "Якутия", сообщили "РГ" пресс-службе аэропорта. Пассажиров обеспечат горячим питанием, сообщили в пресс-службе губернатора области.
Нижегородская транспортная прокуратура начала проверку по жалобам пассажиров, которых, по их словам, несколько часов не выпускали из самолетов в Нижнем Новгороде. В соцсетях появились видео, на которых видны толпы пассажиров. И это при строгих противоковидных мерах, которые действуют в Нижегородской области до 7 ноября. "При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования. Ситуация находится на контроле Приволжской транспортной прокуратуры", - сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
Подготовил Андрей Чугунов, Нижний Новгород