Главной интригой финального этапа в буквальном смысле были имена чемпионов - Toyota Gazoo Racing еще в предыдущей гонке обеспечила себе победу в зачете производителей, а ее экипажи стали недосягаемы для соперников в личном зачете пилотов.
Как таковой борьбы за титул между сестринскими экипажами не получилось: машина № 8 с первых же отрезков оторвалась и уехала вперед, однако пилотам автомобиля № 7 было достаточно и второго места. В итоге Майк Конвей, Камуи Кобаяси и Хосе-Мария Лопес во второй раз подряд стали чемпионами мира.
Тем не менее главным героем дня в Toyota Gazoo Racing стал Казуки Накадзима - японский гонщик стоял у истоков заводской программы в гонках на выносливость и покидает ее по окончании сезона. И в своей последней гонке за Toyota Накадзима завоевал победу и вместе с товарищами по экипажу Себастьеном Буэми и Брендоном Хартли поднялся на вершину подиума.
Третье место в "абсолюте" не без труда взял экипаж Alpine Elf Matmut. На старте французам удалось вырваться в лидеры, однако в течение получаса Toyota сумела отыграться, а Alpine потеряли несколько кругов из-за проблем с трансмиссией. В итоге на протяжении оставшихся шести с небольшим часов экипаж пробивался сквозь строй прототипов LMP2, но в итоге вернул себе хотя бы третью позицию.
В категории LMP2 в третий раз подряд не было равных экипажу Team WRT. На первом отрезке Racing Team Nederlands удалось захватить лидерство, однако затем Робин Фряйнс сумел контратаковать и выйти вперед. К финишу экипаж сохранил комфортное преимущество в минуту с небольшим и завоевал третью победу подряд - вместе с ней Фряйнс, Фердинанд Габсбург и Шарль Милези стали чемпионами FIA WEC в Трофее LMP2.
Необычной ситуаций завершился сезон в GTE. На последних минутах гонки Алессандро Пьер Гиди на Ferrari развернул лидировавшего гонщика Porsche Микаэля Кристенсена, и судьи предписали итальянцу вернуть позицию. Кристенсен в этот момент свернул в боксы, кругом позже пит-стоп совершил и Пьер Гиди, и машины вновь оказались рядом, однако Ferrari так и не пропустила соперника. Пьер Гиди пересек линию финиша первым, а AF Corse стала праздновать чемпионский титул, хотя формально решение судей выполнено не было. В Porsche не согласились с таким исходом и подали протест - судьба чемпионства в GTE в итоге будет решена в судейских кабинетах.
В зачете LMGTE Am чемпионом стал другой экипаж AF Corse - Франсуа Перродо, Никлас Нильсен и Алессио Ровера одержали уверенную победу и завоевали для команды чемпионство.
Чемпионат 2021 года стал девятым в истории FIA WEC и открыл эру "гиперкаров", но юбилейный - десятый - сезон обещает за счет прихода Peugeot стать намного более захватывающим. Он стартует 18 марта гонкой "1000 миль Себринга".