Общее число поступивших обращений выросло на 15,4 процента и составило почти 172 тысячи. В том числе в Ростовской области зарегистрировано 69 тысяч обращений, в Астраханской области - 62,8 тысячи, Волгоградской - 32,8 тысячи, Калмыкии - 7,4 тысячи.
Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с технологическим присоединением к электрическим сетям (46,5 процента от общего количества обращений), отключением электроэнергии (29,8 процента) и предоставлением дополнительных услуг (8,4 процента).
В сложной эпидемиологической ситуации доля онлайн-сервисов в общем объеме обращений выросла с 51 процента в январе-сентябре прошлого года до 80 процентов в этот же период текущего года. Через дистанционные каналы компания продолжает оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение, увеличение мощности.
Напоминаем, что связаться с энергетиками компании можно посредством Единого портала электросетевых услуг портал-тп.рф, онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 88002200220.
Кроме того, по вопросам технологического присоединения на сайте компании можно записаться на онлайн-консультацию по Skype, подписаться на рассылку о плановых отключениях электричества, а также оставить заявку на онлайн-урок по электробезопасности в школах.