Как сообщили корреспонденту "РГ" в пресс-службе Останкинского суда, Земфира Рамазанова требовала взыскать с Гришковца 1,5 миллиона рублей в качестве компенсации морального вреда, а также 45 тысяч рублей за судебные издержки. Кроме того, певица требовала удалить интервью писателя телеканалу и признать высказывания Гришковца не соответствующими действительности и порочащими ее честь, достоинство и деловую репутацию.
Певица обратилась в суд после того как в эфире "Дождя" в программе "Би Коз" 27 мая Евгений Гришковец нелестно отозвался о последнем альбоме Земфиры "Бордерлайн", который вышел после 8 лет молчания певицы.
Альбом сразу разделил поклонников на два лагеря. Одни встретили его с восторгом, другим он категорически не понравился. К последним, видимо, присоединился и Гришковец. В своем интервью он поделился мнением, что Земфира позволяет себе все, в том числе вытащить из себя все без исключения: наркотические кошмары и свой наркотический эгоизм. Все это, по его словам, она выложила тем людям, которые восемь лет ждали хоть чего-нибудь.
По словам Земфиры, слова Гришковца негативно повлияли на ее репутацию и на отношение к ней близких, друзей и поклонников. По словам самого писателя и драматурга, он погорячился с высказываниями и сразу же после подачи иска принес официальные извинения певице в записанном видеобращении . Хотя надо признаться, что даже нелестная оценка писателя тоже стала своеобразной рекламой в продвижении нашумевшего альбома. На заседании суда Евгений Гришковец и Земфира Рамазанова не присутствовали - их представляли адвокаты. В итоге, изучив материалы и обстоятельства дела и выслушав мнение сторон, Останкинский суд Москвы постановил: в иске Земфире Рамазановой отказать.