Накопленная обширная экспертиза в области продаж рекламы на радио, большой опыт подготовки креативных рекламных кампаний и ярких спецпроектов дают возможность двум игрокам рынка, объединив свои ресурсы, сформировать эффективную систему продаж радиорекламы в Санкт-Петербурге.
Новая бизнес-модель обеспечит оперативное размещение рекламы на всех радиостанциях ГПМ Радио и РМГ в Петербурге и digital-ресурсах холдингов, а также даст возможность выработать единую политику ценообразования и осуществлять полный мониторинг и контроль сетевой рекламы.
По мнению генерального директора ГПМ Радио Юрия Костина, объединение сильнейших радиостанций Санкт-Петербурга - стратегическая веха развития системы продаж рекламных ресурсов не только на локальном рынке, но и для всей индустрии:
- Совместный проект ГПМР и РМГ призван укрепить позиции радио на втором по величине рынке России, обеспечить рост его доли в рекламных расходах и продемонстрировать радиосообществу важность консолидации для дальнейшего развития отрасли.
О фактической дате старта работы филиала сейлз-хауса "Газпром-медиа" в Санкт-Петербурге стороны сообщат дополнительно.
Пресс-релиз предоставлен пресс-службой ГМП радио