Канадскому рэперу, облюбовавшему первые места в хит-парадах большинства стран Европы и Северной Америки еще с предыдущим диском After Hours 2020 года, уже не интересно выпускать просто подборки азартно-мелодичных песен с заводными ритмами, прямой бочкой и бесшабашными электронными тембрами.
Теперь он записывает альбомы так, будто вначале сочиняет музыку к футуристическому техногенному блокбастеру, а потом ждет, что неординарный режиссер захочет превратить ее в фантастический фильм, антиутопию. С хрустом звезд под ногами. Так было и на этот раз.
Главный герой альбома - диджей вымышленной радиостанции Dawn FM, в роли которого выступает сам Weeknd. А в песнях сквозной темой уже проходят поиски гармонии с Вселенной, налаживание контактов с искусственным интеллектом, изучение непознанных явлений жизни, психологические трипы под яркие кометы футуристических битов, лупов, тембров и увлекающих в танец ритмов.
Порой огня добавляют и гости-рэперы - Tyler, the Creator и Лил Уэйн. А потом, ближе к концу, невозмутимо появляется и Джим Керри, который читает текст финального трека, будто напоминая себя из блокбастера "Брюс Всемогущий".
Конечно же, Weeknd рисковал - давно уже дискотеки не внимали хитам, тексты которых столь завораживающе отвлекают порой от танцев хлесткими размышлениями о наших перевоплощениях, поисках связи с космосом, счастье и технологиях будущего. Зато в сингле Sacrifice артист окончательно отучит многих поддаваться магам и колдунам. А это уже немало.