02.02.2022 17:10
    Поделиться

    Mediascope стал единым измерителем интернет-аудитории

    Роскомнадзор выбрал уполномоченную организацию по исследованию объема интернет-аудитории. Единым измерителем посещаемости сайтов стала компания Mediascope, которая также является телеизмерителем.

    Как сообщили в Роскомнадзоре, организация будет измерять только те ресурсы, которые ведомство внесло в специальный реестр. Сейчас в нем 79 информационных ресурсов, объем аудитории которых подлежит исследованию. В том числе 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации, 14 иных информационных ресурсов. Список ресурсов не окончательный и может дополняться. В частности, на данные измерителя будут опираться при реализации норм закона о "приземлении" иностранных IT-гигантов. Для передачи данных уполномоченной организации интернет-площадки должны установить специальный счетчик измерителя или же передавать набор данных самостоятельно.

    Замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин убежден, что появление единого измерителя сделает цифровой рынок более цивилизованным. "Цифровой рынок станет прозрачным для всех и более понятным для инвесторов. Это базовая потребность любого цивилизованного рынка, основа для диалога государства и бизнеса", - убежден депутат.

    Ресурсы, включенные в реестр, получат уведомление от Роскомнадзора и с 1 марта приступят к взаимодействию с Mediascope по предоставлению необходимых данных для исследования аудитории.

    Поделиться