"Операторы круглосуточно консультируют горожан по вопросам оказания медицинской помощи, записывают на прием к врачу, а с 07.00 до 24.00 принимают заявки на вызов врача на дом. В экстренных случаях они адресуют звонки в скорую помощь. Помимо операторов обращения принимают прошедшие обучение волонтеры", - рассказали в столичной мэрии.
Выросло в четыре раза и число каналов на линии, это позволяет выдерживать возросший поток звонков. Предварительно у звонящего ситуацию уточняет голосовой помощник, после чего передает информацию оператору. Так у последних получается быстрее реагировать и обрабатывать больше звонков.
Тем, кто не дождался ответа из-за высокой нагрузки на линию, операторы перезванивают по завершении пиковых часов, добавляют в мэрии. Чтобы получить обратный звонок, не нужно ничего делать. Система сама найдет звонки, оставшиеся без ответа, и добавит их в базу операторов для обзвона.