Новейшая версия китайской САУ получила автоматическое заряжание
Существенно изменилась форма башни. Впереди появились массивные модули с гранатометными установками, выставляющими аэрозольные завесы. Судя по наличию датчиков, фиксирующих лазерное излучение, на борту находится полноценная система оптико-электронного подавления, способная срывать наведение высокоточных боеприпасов противника.
Противооткатные части 155-мм гаубицы заключены в специальный кожух. Конструкция крыши также стала совсем другой. Это дало повод предполагать, что САУ наконец-то получила полностью автоматизированную систему заряжания.
Ранее данная боевая машина критиковалась за относительно невысокую по современным меркам скорострельность. В максимальном режиме она могла выпустить не более четырех-пяти выстрелов в минуту. Постоянный темп стрельбы снижался всего лишь до двух выстрелов в минуту. Это гораздо меньше, чем у большинства выпускаемым в настоящее время иностранных артсистем. По всей видимости, теперь самоходка за прежние временные нормативы сможет выпустить по противнику как минимум в два раза больше снарядов.
Доработке должна была подвергнуться автоматизированная система управления наведением и огнем. Также обновилась номенклатура применяемых боеприпасов.
Новые фальшборта сделаны по всей длине корпуса - раньше имелся небольшой экран, прикрывающий лишь передний фрагмент ходовой части.
После всех этих новшеств самоходка наверняка прибавила в весе, что, вероятно, привело к применению двигателя повышенной мощности.
В первоначальной версии PLZ−45 весила 33000 кг. Максимальная дальность стрельбы активно-реактивным снарядом составляла 39 000 метров.
Мощность дизельного двигателя - 520 л. с. Скорость по шоссе - до 65 км/ч. Запас хода - до 450 км. Экипаж - 5 человек.
Ранее сообщалось, что прошла модернизацию и поставляемая Народно-освободительной армии Китая САУ PLZ-05. Для нее также была создана новая транспортно-заряжающая машина.