Google применил санкции к российским СМИ
Это означает, что издания, включенные в санкционные списки ЕС или правительства США, не смогут анонсировать свои материалы при помощи рекламной сети Google AdSense и зарабатывать на контекстной рекламе, размещаемой на своих сайтах. Кроме того, им запрещено и покупать рекламу в сервисах компании, таких как поисковая система Google, Gmail и рекламная сеть Google AdSense, что необходимо для продвижения официальных сайтов изданий и отдельных материалов.
"Мы активно следим за новыми событиями и при необходимости предпримем дальнейшие шаги",- сказал представитель Google Майкл Асиман Reuters.
Ранее аналогичную меру принял Facebook. На фоне специальной военной операции сервис заблокировал рекламу для россиян и украинцев.
Роскомнадзор с 26 февраля замедляет трафик Facebook из-за того, что соцсеть ввела ограничения в отношении нескольких российских СМИ. В частности, был ограничен доступ к аккаунтам телеканала "Звезда", РИА Новости, Lenta.ru и "Газета.ру".