02.03.2022 12:05
    Поделиться

    Расширен перечень товаров с обязательной маркировкой

    В марте расширился перечень товаров, для которых маркировка является обязательной.
    По данным ФНС, объем теневогорынка минеральной воды в Россииможет составлять 30%. Фото: Елена Афонина / ТАСС

    В этот список попали отдельные виды упакованной воды (кроме минеральной - для нее маркировка обязательна с 1 декабря 2021 года) и альтернативная табачная продукция (табачные стики и кальянные смеси, содержащие никотин).

    С 1 марта начались также два эксперимента по маркировке товаров: это соки, компоты и морсы, а также сладкая газировка.

    Кроме того, с 31 марта розница, которая продает молочную продукцию сроком годности 40 дней и менее, должна сканировать при продаже коды на кассе.

    Поделиться