02.03.2022 12:05
Поделиться

Расширен перечень товаров с обязательной маркировкой

В марте расширился перечень товаров, для которых маркировка является обязательной.
По данным ФНС, объем теневогорынка минеральной воды в Россииможет составлять 30%. Фото: Елена Афонина / ТАСС

В этот список попали отдельные виды упакованной воды (кроме минеральной - для нее маркировка обязательна с 1 декабря 2021 года) и альтернативная табачная продукция (табачные стики и кальянные смеси, содержащие никотин).

С 1 марта начались также два эксперимента по маркировке товаров: это соки, компоты и морсы, а также сладкая газировка.

Кроме того, с 31 марта розница, которая продает молочную продукцию сроком годности 40 дней и менее, должна сканировать при продаже коды на кассе.