Авито поддержит российских предпринимателей

Интернет-платформа Авито запускает пакет мер для поддержки представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Информация об этом появилась на специальной странице "Авито для Бизнеса". Таким образом Авито хочет дать возможность предпринимателям - вне зависимости от размера и сферы их бизнеса - продолжить свою работу, развиваться, а также привлекать новую аудиторию среди более чем 80 миллионов пользователей платформы по всей России.
Михаил Синицын/РГ

В компании уверены, что смогут помочь отечественным предпринимателям, учитывая, что Авито уже стал главной площадкой для половины компаний малого и среднего бизнеса. "Все запущенные кампании наших бизнес-клиентов действуют, а мы продолжаем активно работать над генерацией спроса на платформе, чтобы обеспечить их бизнес заявками и звонками", - говорится на официальном сайте Авито.

С начала марта количество заказов на платформе увеличилось на 40%, количество сделок - на 30 % по сравнению с февралем. Количество покупателей, которые ежедневно заходят на Авито, показывает устойчивый рост и уже достиг 20 миллионов пользователей из разных регионов страны. В марте, по данным data.ai, мобильное приложение Авито стало самым скачиваемым приложением в России для покупок.

Технически платформа также полностью готова к работе. Авито имеет самостоятельную инфраструктуру без критических внешних зависимостей. Проведенные компанией стресс-тесты подтвердили стабильность и работоспособность платформы для продавцов и покупателей.

"Цель компании сегодня как платформы для бизнеса - поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес, - говорит генеральный директор Авито Владимир Правдивый. - Мы готовы постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо. Мы продолжим развивать нашу площадку, чтобы дать предпринимателям и партнерам полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне".

Программа поддержки предпринимателей включает в себя специальные тарифы на размещение объявлений, новые инструменты продвижения и аналитические сервисы, которые помогут сохранить эффективность бизнес и найти новые возможности для развития.

Бизнес Авито объединяет 5 вертикалей, охватывающих ключевые сферы жизни потребителя: Товары, Услуги, Работа, Авто, Недвижимость. Компания объявила о мерах поддержки предпринимателей по всем этим направлениям.

В категории Товары Авито планирует расширить возможности доставки, подключив к ней новые каналы: постаматы и курьерскую службу. Кроме того, профессиональные продавцы получат возможность доставлять товар своими силами по предоплате через безопасную сделку. Для них же будет запущен специальный инструмент "Аналитика спроса". Он поможет объективно оценить спрос и предложение в различных товарных категориях и будет интересен тем предпринимателям, кто планирует расширять или рассматривает варианты для старта бизнеса.

В категории Оборудование для бизнеса с 15 марта появятся бесплатные мультилокации. С помощью этого инструмента продавцы смогут выбирать регионы, в которых им наиболее интересно показывать свои объявления. Также здесь можно будет разместить объявление с 20-процентной скидкой.

В категории Авто предполагается дополнительно развивать сервисы для дилеров, которые позволят нарастить объемы выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов. Для этого будет использоваться запущенный в шести городах сервис Авито Аукцион и система управления дилерским бизнесом Maxposter. Эти сервисы позволят продавцам компенсировать потерю притока автомобилей с пробегом при сокращении поступлений по трейд-ин сделкам. Кроме того, дилерам будет доступна аналитика о состоянии автомобильного рынка. Для покупателей Авито планирует усилить проверку достоверности и качества объявлений о продажах автомобилей.

Более тщательно будет проверяться и достоверность объявлений о продаже объектов недвижимости. Помимо этого, в категории Недвижимость появятся новые инструменты для застройщиков, которые помогут привлекать покупателей на конкретные проекты. Им также предоставят возможность размещать медийную рекламу для продвижения бренда напрямую на площадке. Застройщикам, риелторам, а также брокерам и владельцам арендного жилья будет доступна качественная аналитика и экспертиза о состояния рынка недвижимости.

В категории Услуги будет пересмотрен подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений. На основе обратной связи от клиентов и с учетом состояния рынка будет подготовлена программа скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей. Любой частный специалист или компания в большинстве категорий смогут бесплатно разместить свое первое объявление об услугах. Платить за просмотры объявления и контакты не нужно. Одновременно Авито планирует развивать проекты обучения и помощи исполнителям в продвижении услуг и работе с площадкой.

В категории Работа планируется сделать акцент на развитии сервиса Авито Подработка. Это помощь людям, которые нуждаются в дополнительном заработке и готовы трудиться в удобные для них часы и дни. Подключенные к этому сервису компании получают возможность эффективно контролировать загрузку и оперативно закрывать потребность в рабочих руках.

Также Авито планирует более активно сотрудничать с региональными центрами занятости - предоставлять им имеющиеся на платформе вакансии и тем самым уменьшать безработицу в стране. А тем, кто ищет работу, помогут обучающими материалами, которые расскажут, что делать при сокращении, как встать на биржу труда и как составить резюме.