Роспотребнадзор дал советы владельцам гаджетов, переставших работать в России

Владельцы гаджетов, которые прекратили работать после ухода тех или иных компаний из России, могут вернуть деньги, обратившись к продавцу или изготовителю аксессуара. Речь идет, например, о смарт-часах или фитнес-браслетах, сообщили в Роспотребнадзоре.

"В соответствии со ст. 6 Закона "О защите прав потребителей" изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы", - отметили в ведомстве.

Специалисты пояснили, что подать требование о возврате средств можно в течение гарантийного срока работы устройства. При его отсутствии - в течение 10 лет со дня продажи.

В случае истечения срока гарантии, потребовать отремонтировать гаджет можно в случае, если недостаток будет признан существенным. В эту категорию относится и прекращение работы программного обеспечения.