Пользователи Wildberries второй день жалуются на проблемы с доступом к сайту

Один из самых популярных российских маркетплейсов - Wildberries - столкнулся с масштабным сбоем в работе. Второй день ресурс Downdetector завален жалобами пользователей, которые не могут зайти на сайт онлайн-магазина.

Первые проблемы с работой сайта были зафиксированы еще в понедельник. У многих пользователей не загружалась ни одна из страниц Wildberries, другие не могли получить доступ к личному кабинету, у третьих исчезли добавленные в корзину товары.

В соцсетях сообщали также, что сами сотрудники Wildberries не могли воспользоваться складскими IT-системами. "Я вам скажу больше, сотрудники не могут на склад попасть, склады тоже встали", - написал Marco_iddqd в Twitter.

В Wildberries заявили, что специалисты смогли устранить 70% ошибок в работе сайта

На перебои в работе Wildberries жаловались не только российские пользователи, но и клиенты за рубежом (компания работает в 14 странах).

Проблемы продолжились и во вторник. "14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки", - говорится в заявлении Wildberries.

В компании заверили, что персональная и финансовая информация клиентов не пострадала: "Данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS)".

В пункте выдачи заказов Wildberries, куда обратился корреспондент "РГ", не смогли сказать, когда работа интернет-магазина будет восстановлена. При этом факт технических проблем там подтвердили.

Сбоев в работе других онлайн-магазинов нет. Так, в пресс-службе "Яндекс.Маркета" сообщили, что обеспечивают логистику в обычном режиме. В "СберМегаМаркете" и AliExpress отметили, что покупателям и продавцам услуги доступны в полном объеме.