В концлагере неонацистов в Мариуполе людей называли "книгами" и подвешивали на дыбы

Об этом не расскажут западные политики, ищущие любой повод для того, чтобы обвинить Россию в "геноциде мирного населения" на Украине. Не раструбят на весь мир ангажированные средства массовой информации по обе стороны Атлантики, которые умолчали о смертельных биолабораториях и обстреле украинскими боевиками из Точки "У" мирных жителей Донецка, но регулярно тиражируют киевские фейки, как, например, "обстрел" роддома в Мариуполе.
Владимир Аносов/ РГ

В результате спецоперации под контроль российских военных перешел аэропорт Мариуполя, где находилась одна из самых жестоких тюрем в новейшей истории, концлагерь неонацистского батальона "Азов" (запрещен в России - прим.ред.), карательного подразделения, впоследствии бригады, которая обосновалась в Мариуполе и восемь лет терроризировала Донбасс.

Войдя в Мариуполь в праздничный день 9 мая 2014 года, находившиеся в угаре боевики стали расстреливать прохожих, перебили половину сотрудников местного отделения милиции и отправились в санаторий на берегу Азовского моря, который на эти годы стал базой карателей. За эти восемь лет ряды неонацистов регулярно пополняли сотни самых безжалостных иностранных наемников со всего мира.

Сейчас с этими отморозками разговор короткий - ликвидация. Были уничтожены несколько десятков неонацистов, которые пытались скрыться из Мариуполя, переодевшись в гражданское. Их вычисляют по татуировкам, своего рода "опознавательного знака", который набивает каждый рекрут, входящий в это карательное подразделение.

Находящиеся в состоянии наркотического и алкогольного дурмана боевики, нашившие шеврон "волчий крюк", символ Второй танковой дивизии СС "Дас Райх", они отлавливали по всей Украине, часто без какой-либо причины, не понравившихся им людей. Например, рабочих в Мариуполе, которые шли по улице домой после заводской смены. Прохожих в Киеве, которые казались им "русскими агентами".

И везли их в мариупольскую "библиотеку", настоящий концлагерь, конвейер смерти, в котором узников, до сих просыпающихся от кошмарных сновидений, цинично называли "книгами". Здесь кровь замученных жертв не просто растерта по стенам, она впиталась, образно говоря, "въелась" в бетонный пол. Западные инструкторы "надрессировали", научили боевиков выбиванию "признательных показаний" у невинных жертв.

К этим карателям из "Азова", для которых пытки и изуверства стали обычным ремеслом, с опаской относятся Зеленский и компания. О них с нескрываемой брезгливостью говорят те самые "патриоты", которые как им кажется, сражаются за "свободу и независимость" незалежной из "благородных побуждений". Эти каратели продолжили дело бандеровцев из 1940-х, которых даже сами нацисты называли "зверьми".

Дошло до того, что семь лет назад американский конгресс запретил министерству обороны США поставлять вооружение и инструктировать неонацистов "Азова". На Капитолийском холме их назвали "омерзительным нацистским формированием". А сейчас, поддерживая Зеленского, покровительствующего нацистам, президента, чьи родственники были замучены во время Великой Отечественной войны предками карателей, этот самый конгресс закрывает глаза на деяния украинских неонацистов и принимает едва ли не единогласно жесткие антироссийские законопроекты.

Пытки "несогласных" и случайных людей, как сообщил бывший сотрудник Службы безопасности Украины Василий Прозоров, проводились при поддержке украинской контрразведки. Три года назад на пресс-конференции в МИА "Россия Сегодня" Прозоров первым рассказал о том, что творилось в "библиотеке" в аэропорту.

По словам подполковника Прозорова, люди теряли сознание даже от самого нахождения внутри этих камер, только летом и осенью 2014 года через этот концлагерь прошло не менее 300 пленников, включая граждан России. Член компартии Украины Татьяна Ганджа, которая также испытала ужасы в концлагере, рассказала РИА Новости, что в результате пыток она не слышит одним ухом, ей перебили переносицу. За несколько дней до ее ареста, неонацисты замучили молодую девушку по имени Татьяна, заподозрив ее в "работе на русских".

Именно этих карателей, которых одно время курировал другой высокопоставленный чиновник, бывший криминальный авторитет, "хозяин Харькова" и экс-министр МВД Украины Аваков, уничтожают российские силовики в Мариуполе.

Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин потребовал расследовать информацию о деятельности тюрьмы в Мариуполе, где пытали людей. Такие преступления, ставшие олицетворением киевского режима после госпереворота 2014 года, не имеют срока давности. А каратели уже поняли, что их конец близок, трусливо пытаясь бежать из Мариуполя.