Эта труппа сохраняет лучшие традиции цирковых коллективов. Здесь поддерживают актерские династии, но знакомой фамилии для приема на работу, конечно, недостаточно. Чем больше навыков у артиста, тем лучше, вдобавок для каждого спектакля ему придется упорно повышать техническое мастерство. Благо в театре регулярно проводят тренинги: то по боевым искусствам, то по танцу, то по вокалу. Элементы клоунады и фокусы - неотъемлемая часть спектаклей. Декорации и костюмы - всегда яркие, подчас даже пышные. Музыка - живая, причем оркестранты могут сидеть и в яме, и на балконах над сценой, на виду у публики. Словом, гулять так гулять!
Как и другие крупные постановки народной артистки РФ Терезы Дуровой, "Спящая красавица" - семейный мюзикл на основе известной сказки. Завлит театра Артем Абрамов добавил в сюжет Перро несколько побочных линий: например, о приключениях пары троллей - приспешников Злой феи и влюбленного Принца, которому нужно побороть не только внешних врагов, но и внутренних.
- Враги нам очень помогают, - уверена Тереза Дурова. - Если плавать в теплой реке с мелким дном, про себя ничего не узнаешь. Как появляется противник - так сразу становится понятно, кто ты есть на самом деле. Враги нам нужны, как витамины!
Спектакль получился лиричным, забавным и в меру назидательным. Обилие персонажей позволило выстроить зрелищные массовые сцены - с танцами, песнями, фехтованием и, конечно, гэгами. Оформлением волшебного средневекового мира занимались, со свойственной им скрупулезностью, две именитые художницы - Мария Рыбасова (сценография) и Виктория Севрюкова (костюмы).
- Нас интересовала история, которую с детства каждому хочется пережить: чтобы нас дождались, чтобы нас любили и не предавали, и чтобы обязательно был счастливый конец, - отметила режиссер. - Я фантазирую не как режиссер, а как ребенок, который смотрел бы спектакль. Вот я маленькая девочка, которая пришла в театр, чего мне хочется? Чтобы феи к новорожденной принцессе не пришли, а прилетели! Чтобы роза появилась из ниоткуда!.. Мне важно, о чем дети с родителями будут говорить, когда уйдут домой. Ведь у них не получается общаться, потому что нет единой эмоциональной памяти, совместных впечатлений. Вот и получается: "Папа, а ты знаешь?.." - "Нет, не знаю". - "Мама, а ты видела?!" - "Нет, не видела". - "А помнишь?" - "Нет, не помню". А кто помнит?! Бабушка или нянька...