Давая старт новой станции, мэр Москвы Сергей Собянин сказал: "Сегодня открываем станцию "Минскую", недавно открыли "Аминьевскую". Эти две станции на 20% снижают загрузку Киевского транспортно-пересадочного узла в районе Киевского вокзала - одного из самых перегруженных в Москве. И дают новые возможности для пассажиров, пользующихся Солнцевской веткой и Киевским направлением железной дороги".
У "Минской" современная островная платформа с навесом на всю длину, который защитит при ожидании поезда от любой непогоды. Пассажирский терминал с кассовой зоной, где есть и касса для маломобильных. К составам отсюда можно выйти, воспользовавшись эскалатором или лифтом. Переход от путей к станции метро "Минская" Солнцевской ветки, оборудованный по принципу "сухие ноги", займет не более минуты. До конца 2022 года здесь будет построена еще одна платформа. Всего же из 39 станций МЦД-4 готовы 10.
Как сообщил гендиректор ОАО "РЖД" Олег Белозеров, работы в целом по МЦД-4 идут по графику и уже выполнены на 50%. Когда диаметр запустят, 18 его станций станут пересадочными и дадут жителям столичного региона 35 вариантов пересадки на другой транспорт. Кроме того, Москва получит новую сквозную линию наземного метро, которая пройдет с запада на восток через весь город и свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский.
Олег Белозеров отметил еще одну важную черту этой стройки: "То, что мы с вами сделали здесь, в Москве, практически все ипортозамещено. Новые "Иволги" - это новый подвижной состав, который производится на нашем Тверском заводе. Замещены "Ласточки", и мы продолжаем движение по разработке новых технических решений".