У Дарьи Ефремовой - проблемы со слухом. И чтобы не носить с собой документы, подтверждающие заболевание, их фото она занесла в свой смартфон. Но демонстрация электронной версии таких справок в кассах железнодорожного вокзала Екатеринбурга ей не помогла.
"Кассир категорично заявила, что картинка на экране для нее не закон. Сказала, что ей нужна бумага с печатью", - поделилась Дарья. Больше получаса женщина ходила по вокзалу в поисках места, где ей смогут распечатать документ, но сделать этого ей так и не удалось. Пришлось покупать билет по полному тарифу.
Но вернувшись из поездки, Ефремова написала жалобу в транспортную прокуратуру. И надзорное ведомство тут же предъявило железнодорожной компании претензию. Ведь в билетных кассах перевозчиком введена программа, которая позволяет получить из Пенсионного фонда РФ необходимые сведения для оформления льготного билета по номеру СНИЛС.
Как следствие, Свердловская пригородная компания привлечена к административной ответственности за непредоставление указанных льгот.