Проходим мимо драмтеатра. Фасад здания посечен осколками, крыша и скульптуры на ней почернели от копоти. Внутри - потемневшая фигурная лестница, обвалившаяся с колонн лепнина, чудом уцелевшая люстра. На месте зрительного зала и сцены - обломки рухнувшей крыши. Провалы вместо балконов.
За театр заходить категорически не рекомендуется из-за продолжающихся боев, звуки которых здесь слышны особенно хорошо. Но людей придется искать именно там, в опасной части города. Огибаем изрытый воронками театральный сквер. Спускаемся ниже. Ближе к портовой территории, к заводу "Азовсталь" и зоне боевого контакта. Проходим мимо трупа у тротуара. Тело прикрыто полиэтиленовой пленкой, из-под которой торчат только ноги.
Находим первый адрес. Пробитые осколками ворота. Узкий проход, заваленный обломками. Небольшой дворик. С одной стороны - побитый снарядами кирпичный дом, с другой - пара гаражей. Люди, которых ищет Максим, должны находиться здесь. Но их нет. "Люди! Ау!" - зовет Максим.
В ответ - только свист мины. И взрыв где-то на соседней улице. Продолжаем поиски. Безрезультатно. Никого. Ждать нельзя - опасно. К тому же нужно проверить еще один адрес. Второго человека найти удается. Это женщина, на днях похоронившая погибшую мать прямо во дворе. Оставлять могилу без присмотра она не хочет, от эвакуации отказывается. Что ж, главное человек найден.