11.04.2022 09:00
    Рубрика:

    За год россияне сэкономили 4,5 миллиарда на скидках при онлайн-покупках

    Почти половина онлайн-покупателей заказывает продукты со скидкой. Чаще всего это "молочка" и яйца. При этом женщины реагируют на специальные цены вдвое активнее мужчин.
    iStock
    iStock

    Потребительские предпочтения россиян изучили аналитики сервиса доставки "СберМаркет" на основе данных за 2021 год. В выборку попало 24 миллиона заказов в 120 розничных сетях по всей стране.

    Товары со скидками были в корзине у 46 процентов покупателей, из них почти 70 процентов - женщины. Средняя экономия на один заказ составляла 414 рублей. Всего же по итогам года пользователи сервиса сэкономили на онлайн-покупках 4,5 миллиарда.

    Товары со скидками чаще выбирают в категории молочных продуктов и яиц. На втором месте - безалкогольные напитки, на третьем - сладости.

    Далее в рейтинге популярности расположились корма для животных, бакалея, сыры и колбасные изделия.

    Меньше всего на выбор покупателей влияют ценовые акции в категории бытовой химии (чистящие и моющие средства, стиральные порошки) и товаров для личной гигиены.

    В категории "алкоголь" скидки чаще привлекают любителей пива, далее - шампанское, вино и виски. А замыкает пятерку лидеров водка.