В Москве обсудят развитие digital-коммуникаций в период новых экономических условий

18 апреля Национальный рекламный форум запускает серию антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти. Рабочая дискуссия поможет определить единую стратегию развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы.

Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждут комплексной оценки текущей ситуации в индустрии. 18 апреля в 10:00 на площадке ТПП РФ состоится первая встреча экспертного клуба НРФ этого года, где участники обсудят показатели и возможные точки роста digital-сегмента.

В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий:

  • ●Что происходит в агентском бизнесе?
  • ●Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?
  • ●Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?
  • ●Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?
  • ●Насколько изменилось медиапотребление? Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только.

К участию приглашены заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бэлла Черкесова, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.

Посмотреть список подтвержденных участников встречи Экспертного клуба НРФ и подписаться на онлайн трансляцию можно на официальном сайте.

Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.

Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях.