Курсы есть как для самых начинающих, так и для тех, кто уже имеет определенный опыт. Среди прочего преподаватели учат, как оформить карточку товара, например перца или травы, на торговой платформе с тем, чтобы привлечь к ней внимание покупателей. Другие курсы делают акцент на организации гостиничного бизнеса и услугах для туристов.
По стране уже создано более ста образовательных центров такого рода, появляются и результаты их деятельности, которые используются как образцы для дальнейшего обучения. Например, это деревни, специализирующиеся на конкретных товарах, базы сельхозтуризма, деревни сохранения местной культуры, базы подготовки старост-управленцев, бизнес-инкубаторы для малых предприятий.
Во многих бедных уездах Китая курсы для крестьян только начинают работу, но результаты проделанной в других провинциях работы за 2021 год говорят за себя: деревенских интернет-магазинов и сайтов насчитывается более 16 миллионов, а оборот всей розничной сельской онлайн-торговли составил более 307,5 миллиарда долларов.
Китайская газета "Жэньминь жибао" приводит в пример крестьянина по имени Ма Фан, проживающего в районе Уду провинции Ганьсу. В одной руке тяпка, в другой - телефон, таков образ современного земледельца из бедного китайского уезда. Теперь ему нужно "окучивать" не только грядки, но и заказы в интернет-магазинах. Хотя он академий, как говорится, не заканчивал, однако государственные курсы по интернет-коммерции прошел успешно и уверенно управляет приложением интернет-магазина. Ма Фан рассказал: "Раньше я даже не притрагивался к компьютерам, я и не думал, что в интернете смогу продавать своей продукции на пять-семь тысяч долларов в год. Но на курсах я не только понял, как правильно презентовать в интернете местные товары, но ключевое: я сменил мышление, теперь сажаю именно те культуры, которые нужны на рынке. Благодаря этому в интернет-магазине у меня даже появились постоянные клиенты".