Сайт и мобильное приложение OBI пока возобновят работу в информационном режиме. Возможность делать онлайн-заказы станет доступна позднее.
Комментируя решение компании, глава минпромторга Денис Мантуров заявил, что возвращение OBI - позитивный сигнал рынку. "Кейс OBI можно назвать хорошим примером цивилизованного решения вопроса о продолжении работы российских предприятий с иностранным участием", - отметил министр.
Сейчас в России работают 27 гипермаркетов OBI. Сеть представлена в 14 городах.
Ранее OBI GmbH объявила о передаче российского бизнеса основателю консалтинговой группы "Аудит груп" и юридического агентства "Сезар Консалтинг" Борису Любошицу в доверительное управление. В дальнейшем группа намерена продать бизнес российскому инвестору, который, скорее всего, откажется от действующего товарного знака.
Тем временем
Финский производитель молочных продуктов Valio объявил о продаже российского бизнеса группе "Велком". Сделка включает бренд Viola и подмосковный завод. "Появление нового собственника позволит продолжить производство и продажу продукции Viola, а также сохранить локальный ассортимент", - отметили в Valio.
В 2020 году продажи Valio в России достигли 85 млн евро - примерно 5% от общих продаж концерна.