Поделиться

    "Ростелеком" рассказал в Новосибирске об актуальном ландшафте киберугроз

    За февраль-март 2022 года в среднем на 15% увеличилось число кибератак на инфраструктуру российских компаний. Больше всего нападений зафиксировано в госсекторе, на промышленных предприятиях и в финансовых организациях. Такие цифры озвучили сотрудники компании "Ростелеком-Солар" на конференции "Кибербезопасность. Как защитить свой бизнес в новых реалиях?", которая была организована изданием "Коммерсантъ-Сибирь" в Новосибирске при поддержке компании "Ростелеком".
    МРФ "Сибирь" ПАО "Ростелеком"

    В разговоре на темы информационной безопасности участвовали представители госструктур, бизнесмены, ИТ-специалисты. По словам собравшихся, осознанная цифровизация экономики и развитие ИТ-инфраструктуры требуют от компаний осознанного подхода к вопросам комплексной защиты предприятий и организаций.

    "Количество киберинцидентов постоянно увеличивается: по данным "Ростелеком-Солар", только за прошлый год на треть выросло число атак со стороны профессиональных злоумышленников. Нарастающей угрозой для компаний также становятся ботнеты, которые используются для проникновения в инфраструктуру компаний. Вот почему так важно объединять усилия в борьбе против киберпреступников, чтобы оперативно выявлять компьютерные атаки и ликвидировать их последствия", - отметил Денис Баскаков, директор по развитию бизнеса единого центра компетенций "Восток" компании "Ростелеком-Солар".

    По мнению экспертов, в ближайшее время нас ждут более сложные атаки от продвинутых злоумышленников, которые используют нестандартные методы и техники. Такие киберпреступники целятся прежде всего в инфраструктуры государственных органов и объекты критической инфраструктуры, то есть информационные сети и автоматизированные системы управления в сферах здравоохранения, энергетики, транспорта и других отраслях.

    "Противодействовать кибератакам можно по-разному: пытаться обезопасить данные самостоятельно или передать задачу профессионалам, что гораздо выгоднее и удобнее. Сервисная модель предоставления услуги позволит отказаться от затрат на персонал и дорогое оборудование. Наш сервис Solar JSOC - первый и крупнейший в России коммерческий центр противодействия кибератакам - как раз берет на себя защиту госструктур и коммерческих организаций от возможных киберугроз. С его помощью можно предотвратить, выявить или правильно отреагировать на уже случившиеся инциденты", - уточнил Денис Баскаков, директор по развитию бизнеса единого центра компетенций "Восток" компании "Ростелеком-Солар".

    Материал подготовлен пресс-службой МРФ "Сибирь" ПАО "Ростелеком"

    Поделиться