Традиционно большой статьей дохода остается реклама на ТВ и радио, на которую приходится почти треть дохода (47 миллиардов долларов), но основным двигателем роста стали новые медиа - это трансляции в интернете в различных аудиовизуальных форматах. Продажа рекламы на этих платформах в Китае за последний год выросла на 125 процентов.
Получив от государства разрешение на публикацию своих передач и другого контента в глобальной сети, многие медийные организации помимо рекламных денег получают дополнительный доход от подписок и от продажи авторских прав - в общей сложности это 14,8 миллиарда долларов. Наиболее высокие заработки фиксировались в секторе онлайн-трансляций и платформ с короткими видео.
Чем же привлекали внимание китайских зрителей? Главной темой телепередач и телесериалов в Поднебесной в прошлом году стало столетие Коммунистической партии Китая. На эту тему были сняты многочисленные телесериалы, посвященные ключевым фигурам и событиям в истории Компартии. Еще несколько популярных медиапроектов рассказывали о государственной программе сельского развития и модернизации, процессе сближения города и деревни, борьбе с бедностью.
Кроме того, делается акцент и на качестве вещания. К концу 2021 года в Китае работало 985 высокочастотных каналов и 8 телеканалов сверхвысокой четкости (в разрешении 4K), и даже есть один канал сверхвысокой четкости (разрешение 8К).