Российские технологические компании, разработки и решения давно вошли в жизнь каждого россиянина. Интернет стал местом для развития малого и среднего бизнеса, общения, крупных коллабораций и партнерств: как российских, так и международных. Сегодня российская интернет-отрасль переживает сильные перемены и турбулентность, но продолжает жить, а главное - развиваться и трансформироваться, для российских компаний открываются новые окна возможностей.
Впервые с начала 2022 года представители ведущих компаний Рунета, государства, блогеры, медиабизнес соберутся вместе 18 мая на Российском интернет форуме, чтобы обсудить технологические изменения Цифрового контура в России. Итогами форума станут не только аналитические материалы, но и дорожные карты по направлениям цифровой экономики.
Что это значит для бизнеса, пользователей, государства? Все просто: РИФ и его итоги зададут вектор развития Рунета на ближайшие годы. Расскажем, каким темам будут посвящены ключевые секции форума.
Традиционно на РИФ представят самые свежие аналитические данные. На пленарной сессии презентуют "Экономику Рунета": главные показатели, вклад в ВВП, прогнозы. Также в программе аналитика по социальным сетям и медиа, кадрам, самозанятым, импортозамещению. Жить и работать без этих данных в ближайший год будет непросто, поэтому все специалисты, которые хотят быть в тренде и в повестке, едут на РИФ.
На РИФ обсудят, как адаптироваться к новым реалиям, какие инструменты использовать и на какие новые площадки выходить. Что будет с SMM и блогерами?
Как поддержать рынок труда в период турбулентности? Где искать и как привлекать ИТ-кадры компаниям? На эти вопросы постараются ответить эксперты на РИФ 2022.
Чем заменить ушедшие продукты? Российские компании и стартапы поделятся опытом создания как аналогов иностранных сервисов, так и уникальных решений. Не обойдут и тему вездесущего искусственного интеллекта: спикеры обсудят, как изменилась эта отрасль и какие направления набирают популярность сейчас.
Весной многие компании столкнулись с новыми сложностями в разных сферах бизнеса. Но даже в ситуации неопределенности можно осознанно принять вызовы и трансформировать их в возможности. На РИФ можно будет не только получить полезную информацию и познакомиться с представителями крупнейших компаний, но и прокачать свой стартап.
В этом году ключевая концепция РИФ - баланс работы и жизни в цифровом мире. Поэтому нас ждёт особенно много интересного контента о work-life balance, digital-детоксе, eTravel и сервисах для ЗОЖ.
Крупные медиа-бренды обсудят, как и о чем сейчас говорить с аудиторией, как запустить подкаст и какие отрасли остаются источниками рекламных бюджетов.
На РИФ будет много концертов, лаунж-зон, диджей-сетов, спортивных и развлекательных активностей.
Также фестиваль РИФ объединит в себе спортивные активности, например, традиционный забег ИТ-шников, вечеринки на открытом воздухе, мастер-классы и многое другое.
Стать частью РИФ и зарегистрироваться можно на сайте rif.ru.