Сеть спортивных товаров Reebok давно искала управляющую компанию на свои российские магазины. Речь об этом шла с 2021 года, рассказала "РГ" региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева.
Тогда в качестве УК обсуждались российские и турецкие компании, которые уже работают в России.
"Вероятно, сейчас компания скорректировала планы и намерена продать российский бизнес, чтобы вывести его из "серой зоны" и возобновить работу. Новым владельцам понадобится время на то, чтобы определить, как будут работать магазины и каким будет их ассортимент", - отметила эксперт.
Ранее "Коммерсантъ" сообщил, что российское подразделение сети спортивных товаров Reebok, заявившей о приостановке своей работы в России, перешло турецкому холдингу FLO Retailing. Эксперты оценивают стоимость более 100 магазинов бренда примерно в 1,5 млрд руб., но не исключают, что сумма сделки оказалась в три раза меньше. FLO получил контроль над торговыми точками Reebok после подписания с сетью соглашения о выпуске на турецких фабриках продукции под этой маркой для ряда стран.