Россияне стали реже проводить время в социальных сетях

Интернет-трафик россиян, потраченный на отечественные социальные сети, в апреле 2022 года начал снижаться, сообщил мобильный оператор Yota. Он провел исследование в апреле-мае по заказу ТАСС.

По данным Yota, объем трафика клиентов на соцсеть ЯRus сократился почти в десять раз, рост трафика на "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир" замедлился. Пока лидером среди клиентов Yota осталась социальная сеть "ВКонтакте", которая сохранила свои 83,92% в доле трафика, на втором месте оказались "Одноклассники", на третьем - "Мой мир".

Тем времени наибольший прирост трафика показало приложение Yappy, но число пользователей приложения практически не изменилось.

"В целом это объясняет трудности переходного периода после ухода части иностранных платформ из России и доказывает, что устойчивые объемы трафика и числа пользователей определяются, в первую очередь, отстроенной инфраструктурой, сформированными базами пользователей и контент-мейкеров, - комментирует ситуацию управляющий директор коммуникационной группы TWIGA Россия Сергей Оганджанян. - Такие игроки как "ВКонтакте" и "Одноклассники" регулярно объявляют об обновлениях сервисов и запусков новых сервисных надстроек, что обеспечивает стабильный интерес к этим сетям".

Правда, как заметил Сергей Оганджанян, с точки зрения среднестатистического зрителя, мало что изменилось, так как все блогеры и их привычный контент остались в пределах досягаемости.

"А многие средние и микроблогеры обнулились. Поддержка в виде программ лояльности, которую оперативно выставили платформы, например, "ВКонтакте" и "Одноклассники", им помогают, а микроблогеров "съела"", - заключил Оганджанян.