25.05.2022 20:52
    Поделиться

    Исследование: 14% отпускников выбирают РФ

    Наш турист очень капризный, пожалуй, попривередливее интуриста, если речь заходит о требовании соответствия цены качеству. Именно это является главной претензией россиян к внутреннему туризму, тренд на который растет, но "не галопирующими темпами", отметил директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин, который представил свежее исследование "Летние планы россиян на 2022 год".

    Более половины россиян останутся дома, 39% поедут на грядки, 14 отправятся по России и 7% мечтают о загранице.

    Те, кто не собирается отсиживаться на даче, в среднем планируют потратить на летний отдых около 45 тысяч рублей на человека. Это выход на доковидный уровень. Копили на отдых 37% наших соотечественников, это примерно столько же, что и в предыдущие годы. А вот количество тех, кто будет покупать путевки и билеты из так называемых текущих средств (то есть обойдутся без кредита), стало 36%, то есть больше на 6%, чем в 2021 году. И это, по мнению социолога, позитивный показатель.

    Среди нас, по данным исследования, есть такие, кто сам за себя не платит, - их 5% из респондентов ВЦИОМ. Кто эти "халявщики", спикер не уточнил. И 2% россиян берут на отдых кредит.

    Любопытно, что за последние несколько лет резко снизилось число тех, кто пользуется пакетными предложениями турагенств. Сейчас их только 5% и они убеждены, что без помощи агентства будет дешевле. "Но у этой истории есть и обратная сторона медали, - комментирует Родин. - Да, собирая индивидуальный тур, человек может сделать его более гибким. Но туристическим фирмам удается сэкономить на том, что вся логистическая цепочка у них выстроена, все скидки получены. Если вы едете не по эксклюзивному маршруту, а просто отдохнуть у моря, с туристической фирмой это будет сделать дешевле".

    И еще интересная цифра. К примеру, туристическим кешбэком, о котором, казалось бы, нам все уши прожужжали, воспользовались только 2 процента россиян. По мнению Кирилла Родина, причина такого низкого показателя заключается в плохой информационной кампании.

    Поделиться