Григоренко посоветовал предпринимателям активнее пользоваться сервисом жалоб

Отечественный бизнес в случае необходимости может активно использовать сервис жалоб на действия контрольных органов, который развернут на портале госуслуг. Сейчас это самый быстрый и простой путь обратиться напрямую в российский кабмин. Об этом рассказал вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Он напомнил, что сервис создали для контроля за соблюдением моратория на проверки бизнеса. Таким образом, кабмин получает обратную связь о проверках напрямую от бизнеса, так как контрольные органы не могут влиять на систему. При этом срок рассмотрения обращения составляет всего сутки. Российские предприниматели уже подали 18 жалоб с использованием этого способа.

"Когда формировалась логика сервиса жалоб, мы в первую очередь ориентировались на интересы малого и среднего бизнеса. Он максимально простой, удобный, интуитивно понятный, жалобу можно подать буквально в пару кликов. Я лично его тестировал, потратил на заполнение формы не более минуты", – объяснил Григоренко.