26.05.2022 00:03
    Поделиться

    В каршеринге появился кешбэк и предзаказ

    Теперь машины московского каршеринга можно заказывать заранее: в назначенный день и час ее подвезут прямо к подъезду. Кроме того, пользователи могут претендовать и на кешбэк за аккуратное вождение, экономя тем самым на поездках.

    Фишку с кешбэком придумали в "Яндекс.Драйве". Как известно, у агрегатора есть собственная система с различными сервисами: например, музыкой, фильмами, такси. За каждую услугу можно расплачиваться не только рублями, но и бонусными баллами. Вот как раз кешбэк и будет начисляться баллами.

    Как рассказали "РГ" в пресс-службе компании, бонусы получат те, кто водит аккуратно. За этим в "Драйве" следит установленная на машинах телематика. Специально под бонусную систему обновили приложение. Так что каждый водитель увидит свой рейтинг (от 1 до 100) и сможет посмотреть все статусы, от которых зависят условия использования сервиса. С помощью этой опции компания рассчитывает сделать поездки безопаснее. Уже сейчас телематика показывает, что за период с июня по январь число резких ускорений уменьшилось на 49 процентов, резких поворотов - почти на треть, резких торможений - на 28 процентов.

    А каршеринг "Ситидрайв" тестирует новую опцию - заблаговременный заказ авто к конкретному месту и времени, сообщили в пресс-службе департамента транспорта Москвы. Пока услуга доступна пользователям в Москве с максимальным рейтингом в программе лояльности и только для Nissan Qashqai.

    Кстати

    Правительство Москвы выделило 450 миллионов рублей в рамках программы дополнительной поддержки таксомоторных компаний и операторов каршеринга. Напомню, принятая в марте 2022 года программа предусматривает увеличение вдвое размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и лизинговых платежей на приобретение новых автомобилей такси и каршеринга. "Дополнительная поддержка со стороны правительства Москвы позволит таксомоторным компаниям и операторам каршеринга выполнить возросшие финансовые обязательства перед кредитными учреждениями и лизинговыми компаниями и тем самым сохранить парк машин, доступность услуг и уровень сервиса для потребителей. Для каршеринга это большой выбор машин в разных частях города. Для такси - быстрая подача к месту заказа", - отметили в пресс-службе правительства Москвы.

    Поделиться