Бывшие рестораны McDonald's сохранят привычное меню, но будут работать под российским брендом и использовать в основном отечественные ингредиенты. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил, выступая на суперфинале конкурса управленцев "Лидеры России" в Гостином дворе.
Анализ деятельности предприятия показал, что до 98 процентов продукции для бургеров и биг-маков, по сути, бралось на российских предприятиях. "Наша курица, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать", - резюмировал глава города.
Также он назвал правильным решением продажу бизнеса в России - об этом шаге недавно объявил McDonald's. "Я уверен, заработают вновь, но уже под российским брендом", - сказал Сергей Собянин.
Ранее сообщалось, что вывески McDonald's начали убирать в Подмосковье и Москве. Компания работала в России с 1990 года, однако в 2022-м приняла решение продать бизнес.