27.05.2022 11:31
    Поделиться

    Наталья Сергунина рассказала о развитии туриндустрии в Москве

    Туристическая отрасль Москвы трансформировалась в пандемию. Особое значение в этот период приобрели цифровые технологии. Чтобы поддержать индустрию гостеприимства и упрочить позиции столицы как одного из наиболее привлекательных направлений для поездок, город реализует целый набор проектов, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

    "Столица объединяет свыше восьми тысяч объектов культурного наследия, сотни парков, музеев и театров. К услугам туристов - тысячи предприятий общественного питания, доставка еды, бесплатный Wi-Fi и другие удобные сервисы. А еще город развивает специализированные инструменты для путешественников и представителей отрасли, такие как Russpass и туристический портал Discover Moscow", - рассказала Сергунина порталу mos.ru.

    В 2021 году начал работать официальный туристический портал Москвы Discover Moscow. Там собраны данные о сотнях достопримечательностей: старинных усадьбах, культурных площадках, музеях и памятниках. На сайте можно найти раздел с тематическими подборками и виртуальными прогулками по городу, ознакомиться с гастрономическими точками столицы. Всего доступно свыше 800 публикаций, более 100 роликов и видеоэкскурсий. В конце 2021 года Discover Moscow получил премию Рунета в категории "Развитие внутреннего туризма".

    Другой важный проект для московской туриндустрии - Moscow Travel Hub. Это онлайн-площадка, объединившая более пяти тысяч представителей туристического сектора (туроператоров и турагентств, гостиниц, тревел-стартапов и других) и специалистов смежных направлений. Ее основная цель - помочь участникам развиваться с профессиональной точки зрения и вместе создавать полезные продукты и сервисы.

    "В прошлом году в столице побывали 15,3 миллиона россиян. В сравнении с допандемийным уровнем внутренний турпоток в Москву восстановился почти на 80 процентов", - отмечает Наталья Сергунина.

    Поделиться