01.06.2022 13:33
    Поделиться

    Исследование: аудитория Netflix распределилась по российским онлайн-сервисам

    После ухода с российского рынка американского магната Netflix часть его аудитории распределилась между российскими онлайн-кинотеатрами. Об этом свидетельствуют результаты исследования центра "ГПМ Дата".

    Оно было проведено в апреле на основе анализа активности пользователей, авторизовывавшихся в Wi-Fi московского метро с конца февраля.

    Отмечается, что общая аудитория легальных сервисов не изменилась: жители России продолжили пользоваться доступными платформами.

    "Общее количество пользователей ОТТ-сервисов не сократилось, а лишь перераспределилось между отечественными онлайн-кинотеатрами. Из-за отключения Netflix произошло перераспределение трафика на IVI, "Кинопоиск", More.tv, Okko и Premier", - приводит аналитику центра ТАСС.

    Также стало известно, что оригинальные сериалы отечественных онлайн-сервисов будет выходить в офлайн-кинотеатрах.

    Поделиться