Онлайн-продажи российской косметики увеличились в 30 раз

Спрос на косметику отечественного производства в январе - мае резко вырос по сравнению с уровнем прошлого года. Количество заказов оказалось в 30 раз больше, подсчитали аналитики онлайн-сервиса "СберМаркет".

Благодаря этому впечатляющей оказалась и динамика по полному спектру косметических средств. Объем продаж всей косметики в натуральном выражении увеличился в 26 раз, в денежном - в 28. В исследовании учитывались заказы из специализированных торговых сетей, где представлены российские бренды: "Магнит Косметик", "Рив Гош", "Улыбка Радуги", "Подружка", "Парфюм Лидер" и "Ассорти идей".

Самыми популярными отечественными марками в этом году оказались Divage, "Я самая", Librederm, Natura Siberica, OLLIN Professional, "Рецепты бабушки Агафьи" и "Невская косметика". Среди товаров по количеству продаж лидируют кремы и маски для лица, ватные диски, гель для бровей, тушь для ресниц, скраб для тела и крем-мыло.

Высокий спрос на российскую косметику аналитики объяснили выгодным соотношением цена - качество, а также маркетинговой политикой. Для 56 процентов онлайн-покупателей, согласно опросу "СберМаркета", один из ключевых факторов выбора - скидки и акции.