За 11 лет существования портал "Наш город" помог жителям столицы решить более шести миллионов вопросов. Сервис пользуется популярностью благодаря простой механике взаимодействия с чиновниками и городскими службами. Сейчас на портале принимают сообщения более чем по 200 темам, а число пользователей превышает 1,8 миллиона, сообщила порталу mos.ru заммэра Москвы Наталья Сергунина.
"Достаточно отправить фото и описать ситуацию, и система сама определит ответственную службу. После выполнения задачи пользователю придет отчет", - уточнила она.
Чаще всего москвичи сообщают о ненадлежащем состоянии дворов. За все время работы портала городские службы решили 780 тысяч таких ситуаций. Запросы по поводу состояния дорог поступают реже, их было 320 тысяч. Неполадки освещения в многоквартирных домах устранили 310 тысяч раз. Проект постоянно развивается: появляются новые актуальные разделы, расширяется список тем для жителей ТиНАО, которых недавно подключили к порталу.