Год назад в офисах "Мои Документы" появились новые услуги органов ЗАГС. Это сделало их втрое доступнее, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
"Наша цель - сделать получение государственных услуг максимально простым и удобным для горожан. Мы последовательно внедряем электронные услуги, расширяем число услуг, доступных в МФЦ, ремонтируем и открываем новые центры. Год назад мы сделали важный шаг - в офисах "Мои Документы" москвичам стали оказывать новые услуги органов ЗАГС. Таким образом, территориальная доступность таких услуг выросла в 4 раза - на 300%. До этого получить услуги можно было только в 33 отделах ЗАГС, а теперь - во всех столичных центрах госуслуг. Мы видим, что услуги ЗАГС в МФЦ очень востребованы - за год за ними обратились более 350 тысяч раз", - рассказала она.
По словам заммэра, специалисты "Моих документов" выдали около 250 тысяч повторных свидетельств и справок, а более 20 тысяч пар заключили брак в неторжественной обстановке.
Сейчас в центрах госуслуг "Мои Документы" доступны большинство услуг органов ЗАГС. Госуслуг горожане могут получить следующие услуги:
Отметим, что во всех флагманских офисах и во Дворце госуслуг на ВДНХ граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства в Москве, могут получить услугу по включению в единый государственный реестр ЗАГС сведений о документах, выданных компетентными органами иностранных государств.