03.06.2022 18:33
    Партнерский материал
    Поделиться

    B2B-маркетплейс для ОПК и бизнеса

    Беспрецедентные санкции поставили вопрос импортозамещения особенно остро. На пресс-подходе в рамках конференции ЦИПР о механизмах оптимизации процессов импортозамещения и диверсификации "РГ" рассказал заместитель председателя ПСБ Антон Дроздов.

    "Производителям в новых экономических условиях особо важно наличие спроса на производимую продукцию, долгосрочное планирование в рамках закупок, которые проводят предприятия оборонно-промышленного комплекса и государственные структуры. Сбыт - это основа любого проекта", - уверен Антон Дроздов,

    Одно из возможных решений - это офсетный контракт, то есть долгосрочный договор поставок, основанный на встречных инвестиционных обязательствах. Также нужны дополнительные нефинансовые инструменты, которые позволили бы "грамотно упаковывать" продукцию гражданского и двойного назначения и содействовать ее сбыту. Так, ПСБ планирует разработку новой цифровой платформы, которая поможет производителям расширить рынки сбыта. Кроме того, в систему будут интегрированы льготные кредиты, гарантии, вся линейка необходимых банковских продуктов.

    "ПСБ, имеющий большие компетенции как в работе с оборонно-промышленным комплексом, так и с малым и средним бизнесом, разрабатывает механизм, позволяющий сделать взаимодействие в рамках проектов диверсификации и импортозамещения более эффективным. Это B2B маркетплейс, который позволит предприятиям находить поставщиков и заказчиков. Цифровую платформу для импортозамещения и диверсификации банк планирует запустить в следующем году", - подчеркивает Антон Дроздов.

    Поделиться